Интернет-магазины внедряют новые функции, чтобы увеличить продажи. Какие технологии они используют.
Технологии электронной торговли не стоят на месте. как пишет LIGA.net Скоро пользователям уже будет недостаточно адаптированного под мобильные устройства сайта или просто более удобного меню навигации. Им нужны будут новые функции, которые позволят покупать товары почти таким же образом, как и в торговых центрах.
Какие новые технологии уже сейчас могут применять бизнесмены, торгующие через свои сайты и онлайн-площадки.
Онлайн-примерочная в помощь
Выбирая одежду в интернете, пользователи боятся, что не подойдет размер. Это мешает людям получать нужные им вещи, а продавцам - клиентов. Виртуальная примерочная может помочь преодолеть этот страх.
У каждой платья на сайте украинского бренда одежды VOVK есть кнопка "Примерить онлайн". Нажимая на нее, пользователь попадает в новое окно, где нужно ввести свои параметры: обхват груди, талии, бедер, рук, головы, а также рост и даже длину пальцев. В соответствии с указанными параметрами, виртуальная примерочная подбирает нужный размер и показывает его на 2D-модели тела пользователя.
Так, например, девушка может понять, подойдет ей платье по росту, не будет оно давить в талии и сядет по плечам.
VOVK использует программу украинской компании AstraFit. А цены на нее зависят от оборота магазина. Тем, у кого посещаемость до 20000 в месяц, плагин обойдется в 499 грн. Для магазинов с посещаемостью от 20 000 до 200 000 абонплата составит 6200. А продавцам с посещаемостью до 1 млн придется платить 56 000 грн в месяц.
Примерочная работает как с женскими параметрами, так и с мужскими.
трехмерное знакомство
Здесь речь пойдет не о 3D-модели товаров, а о более практические кейсы. Например о Google-панорамы, которые сочетают в себе и 3D-тур, и маркетинговый инструмент. В Украине созданием таких панорам занимается компания G360.
Как это работает? Например, есть владелец какой-то локации для различных мероприятий. Конечно, вместо того чтобы долго описывать на сайте преимущества своей площадки, лучше один раз показать ее клиенту. Но показывать локацию лично каждого клиента далеко не всегда эффективно. Поэтому владелец решает вложиться в создание 3D-тура. Если заказать тур в G360, бизнесмен сможет разместить его не только на своем сайте, но и в Google поиска, Google Картах и Google My Business. Введя в поиск заведение, пользователь увидит слева не только карту и фото, но и 3D-тур.
Создатели G360 обещают, что присутствие 3D-тура в перечисленных сервисах повысит позицию сайта в поисковой выдаче Google.
Стоимость создания туров можно просчитать в специальном калькуляторе на сайте исполнителей. Так, тур по openspace площадью 250 кв. м обойдется в 5300 грн. А объект аналогичной площади, в котором несколько помещений, будет стоить 8000 грн. В стоимость входит все: от логистики до размещения тура в Google.
дополненная реальность
Еще один способ дать своему клиенту что-то примерить, не выходя из дома, - использовать технологию дополненной реальности. Например, интернет-магазин KievLinza поместил на свой сайт онлайн-примерочную очков. Используя веб-камеру ноутбука или компьютера, покупатель может посмотреть, как будет сидеть та или иная оправа.
Погрешность у программы есть. Она не передает реального размера очков. Поэтому может случиться так, что оправа, которая никогда в жизни не подходила пользователю, вдруг оказалась как раз в программе. Но такая примерочная может помочь определиться хотя бы с моделью очков. Особенно людям, которым подходит любая оправа.
Подобная фишка может быть также полезна продавцам мебели. Для этого разрабатывается отдельное приложение. С его помощью пользователь наводит камеру смартфона на свою комнату и видит, как предмет мебели вписывается в интерьер по размеру и дизайну.
В качестве примера реализации можно рассмотреть кейс Ikea:
Разработкой подобных решений в Украине занимается, например, агентство Wezom. Его представители говорят, что разработка мебельного приложении дополненной реальности будет стоить от $ 96 почти до $ 300 за один предмет мебели. Все зависит от качества картинки и множества других факторов. Нужно составлять подробное техническое задание, чтобы узнать точную стоимость номеров.
источник: LIGA.net
Читайте также -
Сопротивление бесполезно: три технологии для ритейла, без которых уже не обойтись
Похожие
Fibaro демонстрирует новые умные домашние устройства. Удобно и ... экономно... помощью интеллектуальных голосовых помощников. Это также сеть небольших IoT-устройств, которые повышают наше удобство или уменьшают типичные расходы. Польский бренд Fibaro хочет предоставлять их последовательно. Fibar, владелец бренда Fibaro, является одной из немногих польских компаний без комплексов, представленных на выставке IFA. И он использует их, чтобы представить свои два новых продукта из категории «умный дом». Один из них - домофон, Стоит ли покупать Kinect для вашего Xbox One? Что это вообще делает?
Когда Microsoft впервые анонсировала Xbox One, Kinect был «неотъемлемой» частью консоли. Фактически, Xbox One даже не работал бы, если бы Kinect не был подключен. Однако это изменилось - сегодня самые популярные комплекты Xbox One даже не включают Kinect. Microsoft все Что это вообще делает?