Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

РЕКЛАМА


Главная Новости

Асфальтирование в Алматы

Опубликовано: 31.07.2021

Асфальтирование в Алматы

Бетонные или асфальтовые покрытия - обсуждение ведется с тех пор, как строительство дороги началось навсегда. Сравниваются стоимость, долговечность и скорость строительства бетонных и асфальтовых покрытий. Однако самым важным является качество и удобство использования, которые тщательно проверяются компание jerservice.

Качество бетонных и асфальтовых поверхностей

Все этапы строительства дороги находятся под контролем, независимо от того, покрыта ли она бетонным или асфальтовым покрытием. Благодаря мобильным лабораториям GDDKiA может управлять отдельными слоями на каждом этапе строительства. С другой стороны, одним из элементов контроля качества дорог со стороны GDDKiA перед принятием инвестиций является измерение ровности дорожного покрытия, как бетонного, так и асфальтового. Часто наиболее важным из этих испытаний является разрешение на использование дороги на основании временной организации движения. Если поверхности не соответствуют указанным параметрам, до их официального ввода в эксплуатацию они ремонтируются подрядчиком или заменяются с новыми для соответствия требованиям GDDKiA. Бетонные покрытия, хотя они все чаще появляются на скоростных и скоростных шоссе, все же новы. Водители должны привыкнуть к своей специфике, в том числе к сокращению расширения, а GDDKiA делает их более чувствительными к симптомам.

Через несколько часов после укладки на бетонном покрытии надрезают продольные и поперечные надрезы, чтобы избежать растрескивания бетона. Прорези заполняются специальными резиновыми прокладками или термопластической массой. Расширительные зазоры могут вызывать характерный стук колес автомобиля, но они не влияют на безопасность и комфорт вождения.

Строительство бетонного покрытия - это многоэтапный процесс

Нам давно известно асфальтовое покрытие. Бетонные дорожные покрытия - такое новое решение в Алматы, что давно ждали равных прав с асфальтом в стандартах дорожного строительства. Это решают инвесторы, руководствуясь расходами на строительство, а также эксплуатационными расходами и расходами на ремонт. Производители асфальта уверяют, что нынешний продукт не имеет ничего общего с известными из прошлого, а долговечность асфальтовых покрытий можно оценить в 20-30-50 лет, что сопоставимо с бетонными. Однако это невозможно доказать, потому что ни одна из современных асфальтированных дорог еще не устарела.

Бетон - другое дело. в Алматы известны дороги почти 100-летней давности с бетонным покрытием в неплохом состоянии, а таких дорог в возрасте 30 лет очень много. В прошлом бетонные дороги теряли деньги по сравнению с асфальтом, а также требовали меньших затрат на оборудование. Сегодня ситуация выровнялась, поскольку асфальт приобрел многолетнюю долговечность, а цены на бетонные поверхности упали. Тенденцию оценить сложно, но у нас Здесь явно больше дорог с бетонным покрытием. Много местные бетонные дороги, потому что, по словам местных властей, они дешевле в эксплуатации, потому что не требуют ремонта в течение длительного времени.

York York



Zhenya Bogdanovna
07.09.2021 в 10:48
Руководители и участники дорожного движения должны позаботиться о максимально дешевом использовании дорожного покрытия при сохранении соответствующих функциональных характеристик. Принимая во внимание значительную изменчивость погодных условий и нагрузок, которым подвергаются минерально-асфальтовые смеси, а также широкий спектр их применения и функций, подавляющее большинство asphalt работает уже много лет без каких-либо оговорок. Однако даже сегодня бывает, что разного рода повреждения поверхности возникают преждевременно. Даже если дорожное покрытие обеспечивает соответствующие эксплуатационные свойства для желаемого срока службы, все равно возникает вопрос, как еще больше повысить его долговечность. Понимание процессов повреждения дорожного покрытия очень важно. Согласно текущему уровню знаний, ключевым компонентом асфальтобетонных смесей является асфальт . Предполагается, что асфальтовое вяжущее определяет возможность остаточной деформации (выбоин) на 40%, усталостную долговечность на 60% и низкотемпературные трещины на 90%.

Все комментарии

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss