Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

РЕКЛАМА


Главная Новости

Цветовые решения для ресторана

Опубликовано: 26.10.2018

видео Цветовые решения для ресторана

Цвет для свадьбы. Как выбрать?

Цветовые решения для ресторана

Сложно переоценить роль цвета в создании интерьера. Какую цветовую гамму выбрать для ресторана высокого уровня? Ведь в данном случае цвета должны "заявлять" о том, что посетителя ждет сервис ВИП-класса.



 

Цвета премиум-класса: какие они

 

Необходимо помнить, что люди приходят в ресторан прежде всего не за вкусной едой или отличным обслуживанием, а за настроением. И главная задача, удачное решение которой будет способствовать привлечению клиентов, заключается в том, чтобы показать им, что в заведении они найдут то, что ищут.


Выберите Вариант, и Результат Расскажет о Вас Скрытую Правду

 

Оттенки, которые ассоциируются у человека со стилем и солидностью, достаточно консервативны. Это коричневый, бордовый, золотистый (с ним не стоит перебарщивать), винный красный. Они могут использоваться и все вместе, и по отдельности, важно создать гармоничное сочетание. Необходимо заметить, что вышесказанное актуально для ресторанов с классической европейской кухней - оформление заведения в национальном стиле имеет свои особенности.

 

Итак, если речь идет о европейской классике, есть несколько работающих цветовых сочетаний, которые создают у клиента положительное впечатление.

 

Вариант первый: коричневая кожа, бордовый бархат, золотые кисти

 

Увидев сочетание солидный кожаный кресел, обитых темно-коричневой кожей и тяжелых бархатных штор, прихваченных золотистыми шнурками, посетитель наверняка почувствует, что попал в место солидное и обстоятельное, располагающее к неспешной беседе о биржевых настроениях и налаживанию деловых контактов. При этом основной тон - коричневый, оттенок натурального дерева, остальные разбавляют его. Текстиль при этом должен быть белоснежным, возможно - с небольшими золотистыми элементами.

 

Вариант второй: винный красный плюс золото

 

На первый взгляд такое сочетание может показаться несколько вызывающим, но если разбавить его опять-таки белоснежным текстилем, все будет говорить о высоком уровне заведения. Так, достаточно представить себе стены винного оттенка с золотистыми элементами, шторы в тон и обязательно теплое освещение, которое создается золотистыми же люстрами, как станет понятно, что все это очень уютно и в то же время солидно. Мебель при этом должна быть максимально простой, как раз чтобы не создавать ощущение чрезмерности.

 

Национальные цветовые особенности

 

А если заведение ВИП-класса предлагает национальную кухню? Тогда к вышеописанным цветам можно добавить те оттенки, которые будут подчеркивать характерную атмосферу. Хотя, к примеру, для китайского ресторана отличным выбором будет красный или бордовый с золотом, причем последнего можно добавить достаточно много и это не будет выглядеть безвкусицей. То же самое касается заведений в восточном стиле, хотя они еще любят сочетание бирюзового и золотисто-желтого оттенков, вкрапления темно-зеленого.

 

С дорогим японским рестораном все несколько сложнее из-за особенностей национального менталитета. То, что у жителей Страны восходящего солнца считается признаком богатства, может совсем по-иному восприниматься человеком с европейским мышлением. Если говорить о таком заведении, то лучше всего выбирать для него светло-желтое дерево и мебель черного цвета. Посуду можно выдержать в красно-черной гамме или сделать именно на ней яркий акцент - это национальная традиция, которую наверняка оценят эстеты.

 

При оформлении ВИП-ресторана лучше избегать ярких цветов, которые ассоциируются с фаст-фудом: оранжевого, красного, зеленого, ультрамаринового и других. Они отпугнут людей, которые ждут солидности и премиум-уровня во всем.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss