НАВИГАЦИЯПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ |
Гарантийная политика сети автосервисов FIT SERVICE!Опубликовано: 25.10.2018 Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ . 1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – Любая из станций технического обслуживания, указанная в списке по адресу: www.fitauto.ru Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов. Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении. Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК Гарантия действует на период: · 15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов; · 6 месяцев или до 1 ноября того года, в котором была выполнена услуга (в зависимости от того, что наступит раньше) – на услуги по заправке системы кондиционирования; · 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы*; · На запасные части – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен. 4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ Гарантия не распространяется на следующие случаи: · Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя; · Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее; · Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя. · Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика; · Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля; · Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.); · Естественный износ деталей; · Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.); · На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами; · Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей; · На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.); · На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.); · На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п). 5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен: 1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля. 2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии. 3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика. Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг. |
Цитата дняБольшинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого. |