Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Изготовление гардеробных номерков

Опубликовано: 26.10.2018

видео Изготовление гардеробных номерков

Изготовление номерков для гардероба | Гардеробные номерки

Гардеробный номерок является одновременно визитной карточкой заведения и гарантом возврата имущества клиента. Жетон с номером, названием заведения или логотипом является небольшим, но значимым атрибутом театров, ресторанов, государственных и образовательных учреждений, клубов, офисных и торгово-развлекательных центров. 



Изготовление гардеробных номерков начинается с выбора материала. Это может быть двухслойный пластик, оргстекло, ПВХ, металл, акриловое стекло, кожа и т.д. В зависимости от материала выбирается и способ нанесения информации. Самые распространенные: гравировка, оклеивание пленкой или печать по пластику. Форма гардеробного жетона может быть любой, но чаще всего это круг, ромб или овал. Современное оборудование позволяет изготовить объемные и плоские жетоны с использованием самой разнообразной цветовой гаммы. 



Гардеробный номерок – это еще и рекламный носитель, и немаловажная деталь имиджа заведения. На него можно нанести не только цифры, но и логотип, текст или рисунок. Изготовление гардеробных номерков при помощи фрезерного метода позволяет получить трехмерные изображения. Лазерная гравировка используется для нанесения информации способом контурной или растровой гравировки. Подобный метод, в отличие от использования красок и пленки, долговечен и практичен.


Изготовление гардеробных номерков.

 

Для поддержания стиля учреждения при изготовлении гардеробных номерков лучше разработать пусть несложный, но индивидуальный дизайн жетона. Тогда брелок с цифрами станет небольшой, но стильной деталью имиджа вашего заведения.

    

Комплекты гардеробных номерков и наклеек по низким ценам! Наборы по 20, 50 и 100 штук. Каждый номерок всего по 30 рублей!

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss