Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

РЕКЛАМА


Главная Новости

Как работает нейминг

Опубликовано: 20.10.2018

видео Как работает нейминг

Как работает сквозная аналитика

Когда мы знакомимся с той или иной компанией само собой разумеется, что первое что мы узнаём - это её название. Вероятнее всего, что в случае, если название звучит не привлекательно или как-то непонятно, то вряд ли мы его запомним и будем интересоваться им в дальнейшем. Многие предприниматели не долго думают над тем как им назвать своё "детище", тем не менее попадают чётко в цель. Но всё же не стоит думать, что это основное или даже единственное золотое правило нейминга . К данному процессу нужно относиться с огромной ответственностью и важностью, иначе говоря если Вы назовёте свою компанию первым словом, которое Вам придёт в голову, что Вы знатно рискуете. И всё же если Вы хотите быть более подготовленным в данном вопросе, Вам следует прислушаться к ниже представленным подсказкам. 



Главные критерии успешного нейминга

Уникальность. Помните, что Ваша цель в данном случае - это придумать такое название, благодаря которому Вас будут узнавать и представлять именно Ваш бренд. Старайтесь не повторяться, а придумывать что-то совершенно новое, не знакомое широкой аудитории, ведь в противном случае, Вы можете познать неудачу. Прежде всего, акцент на уникальности. Юридическая сторона. Не мало важно понимать, что данный момент имеет очень важное значение в формировании нейминга. Ведь, тут нельзя затрагивать национальную или же расовую рознь, не касаться ограниченности инвалидов, не носить нецензурный характер и прочее. В данной ситуации важно быть информированным в очень многих моментах, в связи с этим лучше воспользоваться услугами квалифицированного юриста, дабы не попасть впросак с неудачным названием.  Корректное написание и произношение. Часто случается так, что в погоне за качественным названием авторы начинают изощряться со сложным написанием слов и фраз. Само собой, что с такого рода, уникальным названием Вы будете выделяться среди толпы, но какой в этом толк, если Ваши потенциальные клиенты испытывают определённый дискомфорт в произношении вашего названия и могут написать его в поисковике не с первого раза. Хорошим правилом в данном случае выступает фраза: "Как слышится, так и пишется." Услышав где-то в толпе ваше название, клиент должен с первого раза попасть именно на Ваш сайт.  Краткость. Всем известно, что короткое название запомнить на порядок легче, чем длинное. Не стоит изобретать велосипед, название, состоящее из одного слова, станет идеальным решением для Вас и Вашего продукта. Два слова тоже имеет право на существование, но учтите, что они должны гармонично сочетаться, легко запоминаться и быть созвучными.  Обдуманность. Уже давно не новость, что некоторым бизнесменам свойственна интересная особенность, разрабатывая имя своему предприятию или бренду, они решают для себя остановиться на несуществующем слове. То есть они его сами придумали и посчитали, что так будет эффектнее и интереснее выглядеть со стороны. Никто не спорит в этом есть своя доля креатива, но всё-таки, опять же, тут есть определённый риск. Клиенту будет легче знакомится с Вашей компанией, если слово представляющее Ваше название будет нести определённое значение. Ещё один момент связанный с использованием несуществующих слов. Если Вы уверенны, что данного слова нет в Вашем языке, то как ни странно, но оно может быть в каком-то другом, допустим в итальянском или немецком. Более того, оно может означать какую-то несуразицу или вообще быть неприличным. Будьте предельно осторожны!    Целесообразность названия. Выбрать просто интересное и красивое слово - это замечательно, но будет куда лучше, если это слово будет тонко или явно намекать на деятельность Вашей компании. Услышав грамотное название, потребитель должен сразу понимать о какой сфере деятельности идёт речь и какие услуги предоставляются. Свободный ресурс. Если Вы определились с названием своей компании, то не спешите его регистрировать. Правильнее будет сначала проверить свободен ли домен под такое название сайта. Почему такой порядок действий? Всё очень просто. Зарегистрировать предприятие с названием, которое уже используется кем-то другим можно без особых проблем, а вот сделать два сайта с одним названием, увы, невозможно. Для тех, кто думает, почему бы не назвать свой сайта как-то по-другому, сразу ответ — соответствие прежде всего.  Отсутствие географических названий. К примеру, Вы открыли предприятие и больше чем уверены, что существовать оно будет только лишь в Вашем городе, но проходит несколько лет и вы готовы расширяться. Беда кроется в том, что вряд ли Вас корректно воспримут с использованием названия совершенно другого города. Продвижение таких предприятий имеет некоторые трудности. Думайте сами, решайте сами.  Позитив. Всё то, о чем мы рассуждали выше должно нести исключительно положительные эмоции и теплоту. Так, скажем название магазина игрушек «Детский рай», на первый взгляд кажется достаточно милым, но посудите сами. Рай — это потусторонний мир, место куда попадают после смерти. Двоякие ощущения, не правда ли? 


Атеизм в религиозных организациях. Религиозный фрайчезинг, брендинг, нейминг

Примеры грамотного нейминга

Торговая марка «Наша Ряба». Кто как не курочка Ряба ассоциируется с нашим детством и по определению не может вызывать негативных эмоций.  Обувь и аксессуары Ессо. Тут всё очень грамотно выстроено. Непроизвольно начинаешь сопоставлять данную марку с чистотой и экологичностью. А написание данного бренда вообще проще простого.  Спортивные товары Найк. Тут ассоциации могут быть исключительно с богиней победы — Ника. Не мудрено, что все хотят быть победителями.  Стиральный порошок — Лоск. Ярче примера и быть не может. Услышав такое название, срабатывает подсознание, будто бы постирав бельё этим порошком оно непременно будет сиять. 


Як зробити дієвий Naming і побудувати бізнес, – Валентин Перція

следующая статья

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss