Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Главная Новости

Опубликовано: 29.09.2018

видео Краснодар | Ученые выяснили, почему людям трудно бороться с ленью - БезФормата.Ru - Новости

Краснодар. Что плохо и Хорошо?
По мнению исследователей, минимизация усилий являлась ключевой для человека в процессе эволюции. Фото: kazanpress.ru Ученые Университета Женевы и специалисты кантонального госпиталя выяснили, почему многим людям трудно заставить себя посещать фитнес или бассейн, если есть возможность остаться дома и ничего не делать.

По итогам эксперимента с участием 28 испытуемых они пришли к выводу, что для принятия решения в пользу активного отдыха головному мозгу требуется больше усилий, чем в пользу пассивного.

Речь идет об области мозга, где расположены участки, отвечающие за здравый смысл и за чувства. Когда испытуемым приходилось делать выбор, между этими участками происходила «борьба».

Поясняя причины склонности людей к пассивному отдыху, эксперт медицинского факультета Женевского университета Борис Шеваль отметил, что «минимизация усилий представляла собой ключевое значение для человека в процессе эволюции», передает ТАСС .

Финал AMT ГЛАЗАМИ ЗРИТЕЛЯ/КРАСНОДАР #1

Как ранее сообщали « Кубанские новости », специалисты Канзасского университета выяснили, что лень может быть успешной стратегией выживания индивидов, видов и целых сообществ организмов.

К такому выводу ученые пришли, изучая двустворчатых и брюхоногих моллюсков, обитающих в Атлантическом океане.

СТОИТ ЛИ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В КРАСНОДАР // Отзыв после 10 лет + Алисе 1,5 месяца

Специалисты проанализировали скорость метаболизма у 299 видов моллюсков, существовавших в последние пять миллионов лет. Оказалось, количество энергии, необходимое для поддержания метаболизма, коррелирует с вероятностью исчезновения вида.

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.