Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Льготы пенсионерам на проезд в общественном транспорте московской области

Опубликовано: 19.10.2018

видео Льготы пенсионерам на проезд в общественном транспорте московской области

Подмосковным пенсионерам вернули право на бесплатный проезд в Москве



Стоимость проезда в общественном транспорте Нижнего Новгорода вырастет ради блага самих горожан

27 февраля 2014

С 1 марта 2014 года нижегородцев ожидает увеличение стоимости проезда в метро, трамваях и троллейбусах. Цены на билеты в электротранспорте повысятся с 16 рублей сразу до 20 рублей. Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Анатолий Гусев объяснил, чем оправдан такой скачок цен.


Пенсионеры Москвы и Подмосковья получили право на бесплатный проезд в пригородных поездах

На окраинах города встречаются такие экземпляры, глядя на которые, понимаешь, модернизация электротранспорту очень даже нужна.

По словам чиновника, активная работа по обновлению подвижного состава электротранспорта, которую администрация города вела последние два года, привела к пополнению трамвайных парков и депо метрополитена 32 трамваями и 27 современными вагонами. Это в три раза больше, чем за прошедшие 10 лет.

Анатолий Гусев:

- Модернизация парка подвижного состава повлекла за собой и обновление рельсов - это два параллельных направления работы, которыми администрация города занимается в комплексе. В течение лета было отремонтировано около 4 километров трамвайных путей, что позволило повысить качество обслуживания пассажиров. Реконструкция коснулась сложных участков, для которых характерно оживленное транспортное движение. При замене рельсов использовалась уникальная чешская технология укладки блочных конструкций. Разницу почувствовали все: и те, кто в трамвае едет, потому что плавность хода стала совершенно другая, и автомобилисты, которые пересекают дорогу на более высокой скорости.

На этом горадминистрация останавливаться не собирается. Впереди - продолжение обновления подвижного состава нижегородского электротранспорта. Потребуются немалые деньги, а именно 85 000 000 рублей, на ремонт надземного транспорта в 2014 году, а также 200 000 000 рублей - на капитальное обновление трех составов метро. Откуда эти деньги взять? Повысить цены на проезд. Нижегородцы сами скинутся. Все просто.

Справедливости ради отметим, что последний раз тарифы на проезд в общественном транспорте пересматривались более полутора лет назад.

И даже после повышения тарифных планок Нижний Новгород не вырвался вперед по дороговизне транспортных услуг в сравнении с другими крупными городами. Так, в Екатеринбурге стоимость разовой поездки во всех видах транспорта составляет 23 рубля, в Санкт-Петербурге - 25 рублей, метро - 28 рублей, в Москве - 30 рублей, в метро - 40 рублей.

Анатолий Гусев:

- Индексация тарифов на проезд в электротранспорте связана с объективными факторами: существенным ростом цен на электроэнергию - 26% за последние два года и дополнительно 12% в 2014 году, а также увеличением на 12% затрат на содержание и обслуживание транспортного парка и материальной базы предприятий. Все дополнительные средства, полученные за счет изменения стоимости оплаты проезда, будут так или иначе направлены на улучшение качества обслуживания пассажиров.

Итак, подведем итог. 1 марта 2014 года стоимость одной поездки в метро, трамвае и троллейбусе вырастет до 20 рублей. Изменение стоимости не коснется лишь льготных категорий граждан - пенсионеров, ветеранов, инвалидов. Количество поездок по социальным проездным билетам (39 поездок) и цена 625 рублей в месяц останутся прежними. Стоимость единого проездного билета также останется прежней - 1 600 рублей. Студенческий проездной стоит - 900 рублей, проездной для школьников - 600 рублей.

Улучшение качества претерпевают и нижегородские автобусы. Так, этот надземный транспорт к 2014 году полностью оснастят видеокамерами. Кстати, в ближайшее время камеры видеонаблюдения должны будут разместить и в салонах трамваев и троллейбусов. Оборудуют подвижной состав также кнопками прямой связи с полицией. Сколько на это потребуется денег, пока можно только догадываться.

Новый порядок предоставления льгот на проезд в общественном транспорте за круглым столом обсудили пенсионеры, депутаты и чиновники

Согласно поправкам в закон льготники имеют право на тридцать девять поездок в месяц, при этом могут бесплатно ездить по области в пределах пятидесяти километров. Но многих такое положение дел не устраивает.

Чиновники и пенсионеры - они сели за стол переговоров, чтобы услышать друг друга, ведь волна недовольства новым порядком предоставления льготы от незнания, уверены в правительстве. Тридцать девять поездок за триста рублей - цифры не с потолка. Количество талонов - результат мониторинга. Из трехсот рублей двести льготнику компенсирует областной бюджет. Всё обоснованно, уверяют чиновники. И что немаловажно, продолжают специалисты, социальный транспорт теперь может вести учёт пенсионеров.

Александр Зубарев, директор департамента транспорта Нижегородской области:

«Что касается справедливости, это справедливо по отношению к предприятиям транспорта, теперь транспорт знает, сколько точно перевез пенсионеров. И для пассажиров справедливо, потому что население имеет возможность пользоваться конкретным транспортом конкретное количество раз ».

По словам Александра Зубарева, у нового порядка предоставления льготы есть большой плюс - теперь можно экономить на пригородном транспорте. От Шатков до Арзамаса или от Павлова до Нижнего - один отрывной талончик. Но система до конца не продумана, говорят пенсионеры, и тридцать девять поездок в месяц - это мало, и сами талоны - неудобно.

Маргарита Кузоватова, председатель областного комитета ветеранов труда: «Этот эксперимент неудачный, и надо отменить эту систему талоном. Мы против. Это материальное и моральное унижение человека ».

Чиновники не считают талонную систему совершенной, но и безлимитный проездной, по их мнению, тоже не выход.

Александр Зубарев, директор департамента транспорта Нижегородской области:

«Жильцы, которые проживают на одной лестничной площадке, в одном доме, покупают на четверых один проездной и пользуются им по очереди ».

Талоны на транспорт - это переходный этап, успокаивает господин Зубарев. Область готовится к введению единого социального проездного. Уже в марте 2013 года никаких талонов не будет, правда лимит поездок сохранится - тридцать девять.

Ксения Доринова, Максим Велелов. «ОбъективНО », ННТВ

Новый порядок предоставления льгот на проезд в общественном транспорте за круглым столом обсудили пенсионеры, депутаты и чиновники 10.09.2012 21:44 — ННТВ (видео)

Согласно поправкам в закон льготники имеют право на тридцать девять поездок в месяц, при этом могут бесплатно ездить по области в пределах пятидесяти километров. Но многих такое положение дел не устраивает.

Чиновники и пенсионеры - они сели за стол переговоров, чтобы услышать друг друга, ведь волна недовольства новым порядком предоставления льготы от незнания, уверены в правительстве. Тридцать девять поездок за триста рублей - цифры не с потолка. Количество талонов - результат мониторинга. Из трехсот рублей двести льготнику компенсирует областной бюджет. Всё обоснованно, уверяют чиновники. И что немаловажно, продолжают специалисты, социальный транспорт теперь может вести учёт пенсионеров.

Александр Зубарев, директор департамента транспорта Нижегородской области:

«Что касается справедливости, это справедливо по отношению к предприятиям транспорта, теперь транспорт знает, сколько точно перевез пенсионеров. И для пассажиров справедливо, потому что население имеет возможность пользоваться конкретным транспортом конкретное количество раз».

По словам Александра Зубарева, у нового порядка предоставления льготы есть большой плюс - теперь можно экономить на пригородном транспорте. От Шатков до Арзамаса или от Павлова до Нижнего - один отрывной талончик. Но система до конца не продумана, говорят пенсионеры, и тридцать девять поездок в месяц - это мало, и сами талоны - неудобно.

Маргарита Кузоватова, председатель областного комитета ветеранов труда: «Этот эксперимент неудачный, и надо отменить эту систему талоном. Мы против. Это материальное и моральное унижение человека».

Чиновники не считают талонную систему совершенной, но и безлимитный проездной, по их мнению, тоже не выход.

Александр Зубарев, директор департамента транспорта Нижегородской области:

«Жильцы, которые проживают на одной лестничной площадке, в одном доме, покупают на четверых один проездной и пользуются им по очереди».

Талоны на транспорт - это переходный этап, успокаивает господин Зубарев. Область готовится к введению единого социального проездного. Уже в марте 2013 года никаких талонов не будет, правда лимит поездок сохранится - тридцать девять.

Ксения Доринова, Максим Велелов. «ОбъективНО», ННТВ

Источник: ННТВ (видео)

Источник фото: www.newsroom24.ru

В Нижнем Новгороде скоро можно будет оплатить проезд электронной картой

С первого ноября жители Нижнего Новгорода будут иметь возможность оплачивать поездку в общественном транспорте с помощью пластиковой карты. Стало известно, что в региональном центре начинает работать автоматизированная система оплаты проезда. Однако на начальном этапе она будет функционировать с некоторыми ограничениями.

Проездные билеты электронного типа будут иметь вид пластиковых карт, которые нижегородцы смогут купить в городском общественном транспорте уже начиная с 25 октября. Об этом стало известно 28 октября от Анатолия Гусева, директора городского департамента транспорта и связи.

Проездные карты можно будет купить на какой-то определенный вид транспорта - троллейбус, трамвай или автобус и на неограниченное количество поездок. Такая карта имеет стоимость в 950 рублей - на проезд в автобусе, 920 рублей - в трамвае и троллейбусе. Обещают, что в скором будущем школьники, студенты и пенсионеры будут иметь возможность приобрести льготные персонифицированные электронные билеты.

Источники:

, , ,

Следующие статьи:

Комментариев пока нет!

Интересное:

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss