Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

РЕКЛАМА


Главная Новости

На рынке КАСКО начали появляться эконом-варианты

Опубликовано: 19.10.2018

Раньше высокий процент машин, покупаемых в кредит, обеспечивал хорошие объемы продаж страхования КАСКО. В частности, банк обязывал покупателя страховать автомобиль от ущерба по всем рискам (полное КАСКО).

Те же, кто покупает машину за наличные, далеко не всегда видят необходимость в оформлении полиса КАСКО. И вот для страховых компаний наступили непростые времена – приходится идти на компромисс с потребителями, а также предлагать различные эконом-варианты КАСКО .

Сегодня страховые компании в погоне за клиентом разрабатывают дополнительные продукты: сезонные, «выходного дня», с франшизой.

Однако, наличие франшизы в КАСКО не очень востребована потребителями, что связано с низкой экономической грамотностью населения и с тем, что страховщики эту грамотность не повышают.

Тем не менее, финансовый кризис постепенно расшевелил рынок: объем продаж КАСКО с франшизой вырос с осени 2008 года с 1% до 3% (в общей массе оформленных полисов КАСКО) и продолжает расти.

Однако не стоит забывать, что сейчас многим страховым компаниям осложняют жизнь их демпингующие коллеги. Эксперты уверены, что в нынешних условиях предоставить страховую ставку в 2,5% (вместо обычных средних 10%) нереально.

Ценообразование включает в себя огромное количество затрат:

— оплата юристов, — урегулирование убытков, — накладные расходы.

При сравнительно небольших объемах продаж продуктов КАСКО и высокой аварийности снижать тарифы практически невозможно. И если кто-то предлагает очень низкую ставку, то стоит внимательно прочитать текст договора. Скорее всего, в нем сильно урезано количество страховых рисков, выставлена огромная франшиза и введены другие ограничения.

По словам представителей страховых компаний, в стоимости одного полиса КАСКО до 10% уходит на необоснованные выплаты мошенникам, причем в последнее время количество недобросовестных страхователей растет. В частности, страховщикам приходится применять детальное фотографирование всех частей авто, чтобы точнее оценить машину и избежать оплаты ущерба, нанесенного до момента страхования.

Впрочем, помимо страховых мошенников немало и недобросовестных страховщиков. В период финансовой неустойчивости некоторые страховые компании при любом удобном случае стараются отложить выплату ущерба или вообще отказываются платить.

Специалисты рекомендуют, перед тем как заключать договор страхования, не полениться зайти в отдел урегулирования убытков фирмы и пообщаться с теми, кто сидит в очереди. Наверняка у них найдется что рассказать.

Ну а для того чтобы действительно снизить стоимость полисов КАСКО , многие страховые компании сотрудничают с фирмами, специализирующимися на автомобильной безопасности.

Давно известно, что страхователь может получить неплохую скидку по риску «хищение» и «угон», поставив на свое авто хорошую сигнализацию с блокираторами и системой спутникового слежения.

Кроме того, сейчас существуют программы маркировки и идентификации узлов, позволяющие в дальнейшем со 100% вероятностью установить принадлежность автомобиля истинному владельцу – даже если номера агрегатов были перебиты. Эксперты считают, что это нововведение может стать весьма полезным.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss