Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Преимущества тонировки автомобильных стекол |

Опубликовано: 02.09.2018

видео Преимущества тонировки автомобильных стекол
 |

Матовое покрытие для автомобиля. Достоинства и недостатки

Многие автовладельцы, если нет заводской тонировки стекол, делают это самостоятельно или обращаются за помощью к специалистам станций технического обслуживания. Стоит тонировка юао стекол автомобиля относительно недорого, зато обладает массой преимуществ. Существует несколько способов



нанесения специальной пленки на автомобильные стекла, какому из них отдать предпочтение, это индивидуальный выбор каждого автовладельца, а если сделать его самостоятельно он затрудняется, то посоветовать оптимальный вариант сможет мастер, который будет эту работу выполнять.

Преимущества тонировки автомобильных стекол

1. Сохранность салона автомобиля. Прямые солнечные лучи негативно влияют на обивку сидений, пластмассовые элементы декорирования салона. Тонирование стекол позволяет существенно снизить такое влияние, тем самым сохранив значительные средства, которые бы потребовались для приведения их в надлежащее состояние. Особенно это важно для тех автовладельцах, в ближайших планах которых продажа автомобиля.


Тонировка стекол автомобиля

2. Комфорт. Затемненные стекла с помощью специальной пленки способствую повышению уровню комфортности нахождения в салоне автомобиля. Во-первых, пассажиры скрыты от любопытных посторонних глаз. Во-вторых – их не будут беспокоить прямые солнечные лучи, салон будет меньше нагревать в жаркую погоду.

3. Безопасность. Через прозрачные стекла хорошо видно как технически экипирован автомобиль. Злоумышленники визуально могут определить марку магнитолы, гаджетов, которые водитель использует для повышения безопасности езды. Если стекла тонированы, то сделать это визуально уже не получиться, а вскрывать машину на удачу, не будет ни один злоумышленник.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss