Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

РЕКЛАМА


Главная Новости

Публичный стайлгайд

Опубликовано: 02.04.2021

Прежде всего, нужен чисто ваш текст — уникальный, на этом останавливаться надолго не будем, только обязательно проверяйте свою писанину на уникальность. Чтобы добиться 100%, ведь многие длинные фразы, как избитое клише, часто встречаются в других материалах, поэтому нужно исключить такие повторения, на сайте https://roskassa.net/branding/.

публичный стайлгайд

А теперь инструкция по написанию Сео статей :

1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы как бы « обмусоливаем» , говоря об одном и том же 1-2 или даже 3 раза.

2. Ключевые запросы каждый по 3 раза вставляем по ходу текста, в первой трети, в середине и в конце статьи.

3. Определяемся с заголовком — выбираем именно заголовок — ключевой запрос читателей, который вам наиболее понравится. После заголовка, если вы хотите ставить знак ? — то его нужно ставить с пробелом, а вот точку в заголовок ставить не нужно, ведь точка прилипает к последнему ключевому слову и поисковик видит уже не само слово, а в таком виде ХХХ. — а нам надо просто ХХХ !

Публичный стайлгайд

4. Наш заголовок повторится в УРЛ адресе, только он будет прописан на латинице.

5. Подбираем изображение к статье, если содрали и интернета — меняем размер, приписываем внизу рисунка или свое название сайта или http://хххххх.ru, т.е. мастерим себе уникальное изображение. Проще всего это делать в рисовальном редакторе, если у вас нет фотожопы.

6. Работаем с изображением — туда обязательно нужно вписать ключевой запрос, например вот так:

Руководство стиля, руководство по стилю, стайлгайд — это документ, содержащий свод правил, стандартов и лучших практик, на основе которых будет строиться конкретный проект: тон и стиль текста, что стоит оставить непереведенным, где можно найти релевантную информацию, какую терминологию использовать и тд, смотрите https://roskassa.net/branding/.

Пример пунктов из руководства по стилю:

Тон текста:  “Everything our organization sends to customers must convey professionalism and intelligence, while being friendly. We want to be approachable, accessible, and helpful”.

Пунктуация: “Always use the Chicago Manual of Style rule for serial commas in a list that contains more than two items. Example: We try to be professional, intelligent, and friendly”.

Использование терминов: “Email. Note initial cap regardless of position in sentence. Do not use e-mail, eMail, or email (note capitalization). Example: We send invoices to clients via Email”.

Пример: руководство по стилю Microsoft Manual of Style: https://ptgmedia.pearsoncmg.com/images/9780735648715/samplepages/9780735648715.pdf

Английский:  style guide

York York



Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам путешествовать по вашему городу. Просматривайте расписания, маршруты, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Elitee Styl в режиме реального времени.

Все комментарии

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss