Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Главная Новости

Публичный стайлгайд

Опубликовано: 02.04.2021

Прежде всего, нужен чисто ваш текст — уникальный, на этом останавливаться надолго не будем, только обязательно проверяйте свою писанину на уникальность. Чтобы добиться 100%, ведь многие длинные фразы, как избитое клише, часто встречаются в других материалах, поэтому нужно исключить такие повторения, на сайте https://roskassa.net/branding/.

публичный стайлгайд

А теперь инструкция по написанию Сео статей :

1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы как бы « обмусоливаем» , говоря об одном и том же 1-2 или даже 3 раза.

2. Ключевые запросы каждый по 3 раза вставляем по ходу текста, в первой трети, в середине и в конце статьи.

3. Определяемся с заголовком — выбираем именно заголовок — ключевой запрос читателей, который вам наиболее понравится. После заголовка, если вы хотите ставить знак ? — то его нужно ставить с пробелом, а вот точку в заголовок ставить не нужно, ведь точка прилипает к последнему ключевому слову и поисковик видит уже не само слово, а в таком виде ХХХ. — а нам надо просто ХХХ !

Публичный стайлгайд

4. Наш заголовок повторится в УРЛ адресе, только он будет прописан на латинице.

5. Подбираем изображение к статье, если содрали и интернета — меняем размер, приписываем внизу рисунка или свое название сайта или http://хххххх.ru, т.е. мастерим себе уникальное изображение. Проще всего это делать в рисовальном редакторе, если у вас нет фотожопы.

6. Работаем с изображением — туда обязательно нужно вписать ключевой запрос, например вот так:

Руководство стиля, руководство по стилю, стайлгайд — это документ, содержащий свод правил, стандартов и лучших практик, на основе которых будет строиться конкретный проект: тон и стиль текста, что стоит оставить непереведенным, где можно найти релевантную информацию, какую терминологию использовать и тд, смотрите https://roskassa.net/branding/.

Пример пунктов из руководства по стилю:

Тон текста:  “Everything our organization sends to customers must convey professionalism and intelligence, while being friendly. We want to be approachable, accessible, and helpful”.

Пунктуация: “Always use the Chicago Manual of Style rule for serial commas in a list that contains more than two items. Example: We try to be professional, intelligent, and friendly”.

Использование терминов: “Email. Note initial cap regardless of position in sentence. Do not use e-mail, eMail, or email (note capitalization). Example: We send invoices to clients via Email”.

Пример: руководство по стилю Microsoft Manual of Style: https://ptgmedia.pearsoncmg.com/images/9780735648715/samplepages/9780735648715.pdf

Английский:  style guide

Филянд Кейт Тимофеевич Филянд Кейт Тимофеевич



Ilnaz Yaroslavovich
18.04.2021 в 15:14
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам путешествовать по вашему городу. Просматривайте расписания, маршруты, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Elitee Styl в режиме реального времени.
Анечка
17.04.2021 в 21:14
Не знаете, как доехать до Elitee Styl в Toruń, Польша? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Elitee Styl от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Vanskaya Alenka Leonidovna
17.04.2021 в 03:14
Виллы Подковья относятся к архитектуре усадебного дома с крыльцами с колоннами и высокой крышей, но имеют другие пропорции, а также детали, которые не использовались в традиционных усадьбах, в том числе перила и террасы, не говоря уже об окрестностях.. Так что на самом деле они не являются классическими образцами стиля загородный дом. И все же белые колонны всегда вызывают у нас одни и те же ассоциации, и они вписывают старые и новые подковские дома в мягкий и родной сердцу поток.
Lira Georgievna
16.04.2021 в 09:14
Усадебный стиль восходит к началу ХХ века, периоду поиска польского национального стиля - традиции, свойственной нации, проживающей в трех разделах. Таким объединяющим элементом, символом польскости, был: усадебный дом, одноэтажный, с высокой крышей и крыльцом или колонным портиком. Теоретические основы «усадебного стиля» были заложены Зигмунтом Чарторыйским в его брошюре «О национальном стиле в сельском строительстве» (1896 г.) и распространены посредством конкурсов и «Выставки архитектуры и интерьеров в саду», организованной в 1912 г. в г. Краков. Польская дворянская резиденция стала образцом для частных домов, вилл, офисов, пресвитерий и железнодорожных вокзалов и, вероятно, была самым популярным явлением в польской архитектуре первой половины 20 века. Он интегрировал и дал чувство идентичности обществу, которое более ста лет не имело собственного государства.
Ернар Сергеевич
15.04.2021 в 15:14
Иллюстратор: Агнешка Жиевска (21 год) - студентка факультета графики Академии изящных искусств в Варшаве, очень ценит влияние городка (Ломжа репрезентация ) на ее творческая и общественная жизнь. Активный театр, в котором она провела 5 лет жизни, научил ее переводить реальность в визуальные образы, дополняя ее новыми, неожиданными контекстами. В последнее время увлекается эстетикой «ретро-футуры», а в свободное время мечтает о лучшем завтрашнем дне.
Instagram: @ agnieszka.zyjewska1
Бубличенко Димитрий Алексеевич
14.04.2021 в 21:14
Автор текста: Лори Дебени - (24) антрополог, активистка, антифашистка. Он является соучредителем многих проектов, в том числе Автономного образовательного пространства, которое расширяет доступ к бесплатному образованию, а также соорганизует Manifa в Кракове и Riot Grrrl Fest. В свободное время любит гулять со своей командой, кататься на велосипеде и разгадывать кроссворды в журнале «Чудеса и откровения».
Bismark Filonok
14.04.2021 в 03:14
Ладно, мы закончили. Это очень много вещей, которые нужно запомнить, поэтому, если вам не удается вспомнить все сразу в чрезвычайной ситуации, помните: у вас есть конкретная информация, которую нужно сообщить миру, и вы собираетесь это сделать. Ваш голос и ваше сообщение важны. Скажете ли вы одно слово невнятно или сделаете ошибку - деталь, которую, вероятно, никто не заметит. Будьте осторожны и помните - вы никогда не пойдете один!

Все комментарии

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss