Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

РЕКЛАМА


Главная Новости

ВольвоКлуб - Какие проблемы эксплуатации Volvo возникают в России зимой

Опубликовано: 08.10.2018

Вас можно поздравить? Вы счастливый обладатель прекрасного автомобиля Вольво? Мы абсолютно уверены, что ваш агрегат дарит целую массу удовольствия, но чем вы можете порадовать своего дорожного спутника? Ведь, конечно, хочется, чтобы автомобиль долго служил вам и не ломался, тем более что ремонт наверняка обойдется в достаточно большую сумму.

С наступлением зимы кроме скользкой дороги автомобиль подстерегает агрессивная внешняя среда - это химическая «каша» из реагентов (соли и не только) и снега. По той причине, что от этого избавиться никак не удастся, остается только отслеживать и регулярно проверять состояние автомобильных систем. К примеру, чистить тормозные элементы (оптимально – несколько раз за одну зиму), чтобы удалить солевые наросты, способные блокировать колодки, плавающие пальцы и разрывающие пыльники цилиндров тормоза. Это применительно и к зубчатым колесам ABS- системы. Забитое грязью и солью такое колесо не позволяет датчику ABS достоверно снимать информацию (компьютер не распознает импульсов и «понимает» сигнал как от заблокированного колеса), тогда система ABS начинает срабатывать почти всегда даже на сухой дороге и на малых скоростях.

Проблема, которую создаем мы сами

Зачастую попадаются автомобили со специфической трещиной на лобовом стекле, которая идет полукругом вдоль всего нижнего края. Причина ее – попадание на лобовое стекло теплого или горячего воздуха отопителя при температуре окружающей среды, резко отличающейся от температуры воздуха, проникающего из щелей дефростера.

Представьте себе такую ситуацию: на улице стоит мороз, вы нагреваете двигатель до рабочей температуры, а потом включаете режим обдува на лобовое стекло (в режим дефростера). В этом случае трещина может образоваться в любой момент. Производители автомобилей, предугадывая это, заставляют кондиционер (если он есть) работать в режиме дефростера, чтобы холодным воздухом разбавить горячий и сократить разницу температур внутри и снаружи. Если же климатического оборудования нет, то в мороз не направляйте очень теплый воздух на стекло или хотя бы прогревайте автомобиль при работающем дефростере, температура будет расти постепенно и возникновения трещины можно будет миновать.

Теперь, когда вы предостережены и вооружены, проблемы можно избежать!

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss