Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Борьба с кризисом » Эволюция теории цикла » Бизнес идея: реклама на талонах для парковки

Бизнес идея: реклама на талонах для парковкиВ рекламе, как известно всем, запахи имеют просто невероятно огромное значение. Бразильская компания, к примеру, решилась в недавнем времени на непосредственно на талонах. Ассортимент ароматов при этом такой, что позавидует любой супермаркет! Вообще-то акция с так называемыми «пахучими» талонами для осуществления парковки широкими шагами прошла по территории всей стране… К слову, на талонах размещалась реклама напитков и продуктов совершенно разнообразных производителей. При этом отмечается, что одну сторону на талоне специалисты покрыли тонким и незабываемым слоем аромата, на другой же стороне напечатали непосредственно изображение упаковки рекламируемого продукта. Сама бизнес-идея рекламного эксперимента подсказана была сторонними наблюдателями. Все дело в том, что простые работники заметили довольно интересную вещь: большинство водителей талон при его получении кладут в рот, одновременно с этим пытаясь еще и при этом «сманеврировать» – припарковать автомобиль.

Рекламисты сразу же решили, что именно эти простые и безобидные талоны для осуществления парковки в скором времени смогут стать невероятно эффективным оружием для многочисленных продуктовых компаний. Что же, в принципе, все те, кто так ратовал за такого рода талоны, не проиграли. Эффект от проведения по всей стране рекламы оказался поистине превосходным. После «пронюхивания» запаха, водители просто моментально поворачивали талон, затем внимательно смотрели на то, что за «фрукт» там настолько вкусно пахнет. И все дело в том, в рекламе разного рода запахи людьми запоминаются гораздо лучше, нежели простая картинка, рисунок. Воспоминание об изображении спустя несколько дней нещадно угасает, а вот запах имеет возможности «задержаться» в мозгу человека не на один год. Но и это еще не все: запахи еще и эмоционально окрашены, это означает, что фактически для человека нет безразличных запахов. По этой самой причине у рекламисты заняты изучением теории, которая утверждает об осуществлении повышения лояльности к тому или же иному бренду, товару после непосредственного воздействия на него запаха.

Положительные эмоции, согласно этой теории, запах переносит на тот или иной на бренд, товар. Кроме этого, с помощью различных запахов еще можно и облегчать депрессии, значительно улучшать настроение, в разы повышать работоспособность и многое другое…



Автор: admin Сегодня, 00:05 Комментарии: 0 Просмотров: 0

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss
Карта